Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/require/e404.php on line 199
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/admin/mail.inc.php on line 186 Рыбный бизнес: FishPortal > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 27.02.2008 - Рыбный порт не вошел в проект по созданию портовой особой экономической зоны в Мурманске
Карпа разделить на филе с кожей без костей и нарезать на порционные куски. В каждом сделать надрез на расстоянии 1- 1,5 см и вложить филе анчоусов. Рыбу посыпать солью и перцем, поджарить в горячем жире и выложить на блюдо. Бекон мелко нарезать, поджарить, добавить мелко нарезанный и слегка обжаренный лук, перец и томатное пюре, влить сливки и довести до кипения. Рыбу полить приготовленным соусом и сушить в жарочном шкафу при умеренной температуре.
Подробнее »
27.02.2008 - Рыбный порт не вошел в проект по созданию портовой особой экономической зоны в Мурманске
На Кольском полуострове началась реализация уникального крупномасштабного инвестиционного проекта, благодаря которому мурманский порт станет одним из ведущих европейских портов. Одним из главных преимуществ мурманского порта является незамерзающая глубоководная акватория, позволяющая при определенных условиях принимать суда дедвейтом свыше 300 тысяч тонн.
На сегодняшний день грузооборот порта составляет 16 миллионов тонн сухих грузов. Возникла идея создать в Кольском заливе Мурманский транспортный узел с модернизацией существующих на восточном берегу Кольского залива терминалов Мурманского морского торгового порта и строительство новых портовых терминалов на почти не используемом сейчас западном берегу залива. Также запланировано сооружение железнодорожных подъездных путей и сетей электрификации. На территории нынешнего мурманского порта схема предполагает модернизацию существующего угольного терминала с увеличением его мощности, а на западном берегу Кольского залива – построение нового крупнейшего в России угольного терминала. К этим терминалам планируется протянуть железнодорожную линию длиной 26 километров. В итоге грузооборот мурманского порта должен возрасти, поэтому необходимо создание на его территории особой экономической зоны, которая должна стать ключевым звеном отечественной транспортной системы, создать достойную конкуренцию портам Норвегии и Финляндии при вступлении России в ВТО, показать пример эффективной совместной работы государства и бизнеса по развитию инфраструктурных проектов и формированию высокотехнологичного облика российской экономики. Реализация этих проектов выдвинет мурманский порт в разряд крупных североевропейских портов, позволит создать современную инфраструктуру для перевалки всех видов грузов, создаст предпосылки для развития Северного морского пути, а также позволит перераспределять потоки грузов и капиталов в интересах Российской Федерации.
Murman.Ru
Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей »