![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 17.09.2018 - ВЦИОМ исследовал «рыбные» п... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
17.09.2018 - ВЦИОМ исследовал «рыбные» предпочтения россиянПроведенный опрос показал, что 81% респондентов покупает рыбу не реже раза в месяц, почти половина – хотели бы есть ее чаще и более трети считает, что найти продукцию хорошего качества сложно.
![]() Исследование о потреблении рыбы и рыбных продуктов ВЦИОМ провел для Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ). Опрос стал частью подготовки ко II Международному рыбопромышленному форуму, участвовали россияне в возрасте от 18 лет. Хотят побольше и получшеОпрос зафиксировал высокий потребительский спрос на рыбу и рыбную продукцию – 81% респондентов покупают такие товары не реже одного раза в месяц. Среди жителей Дальнего Востока показатель выше – 90%, тогда как самая низкая доля потребителей рыбы в Южном федеральном округе - 73%. По данным ВАРПЭ, почти половина опрошенных (48%) хотели бы есть рыбу чаще. При этом 36% считают, что найти рыбную продукцию хорошего качества сложно. Две трети участников исследования (67%) еженедельно употребляют блюда из рыбы, приготовленные дома или в кафе. В том числе каждый третий (34%) – один раз в неделю, каждый пятый (22%) – два раза, 7% - три раза, 4% - четыре раза в неделю и более. Люди старших возрастных групп чаще остальных предпочитают рыбные блюда, которые требуют приготовления (73% среди 45-59-летних). Готовую рыбную продукцию каждую неделю едят несколько реже (59%). Среди 25-34-летних эта доля выше (65%), а старшее поколение (старше 60 лет), наоборот, меньше остальных употребляет готовые рыбные изделия (50%). Любят по-разномуКластерный анализ позволил выявить среди россиян четыре группы с разным потреблением и отношением к рыбе: «фанаты» (21% - любят рыбу, часто покупают ее); «эстеты» (23% - любят рыбу, но считают, что сложно найти продукт хорошего качества, поэтому покупают реже, чем хотели бы); «рациональные» (17% - покупают рыбу умеренно из-за полезности и доступной цены, не хотят есть чаще) и «равнодушные» (39% - едят рыбу достаточно часто, но не считают любимым или каким-то особенно важным продуктом). Отношение к рыбе зависит в основном от территориальных и возрастных особенностей. «Фанаты» чаще встречаются в Приволжском (30%), Северо-Западном (28%) и Сибирском (27%) федеральных округах, реже – в ДФО и среди молодежи до 25 лет. «Эстеты» - в Москве и Санкт-Петербурге (48%) и среди людей 25 лет и старше (24%). Больше всего «рациональных» потребителей в Сибирском федеральном округе (24%) и среди 18-24-летних (27%). Доля «равнодушных» на Дальнем Востоке достигает (69%), а среди молодежи – 47%. При выборе в меню между мясом, рыбой и птицей россияне скорее предпочтут мясо (44%), рыба – на втором месте (31%). Женщины одинаково часто выбирают и рыбу (37%), и мясо (35%), а опрошенные старше 60 лет ставят рыбу на первое место (39%). Для молодых людей до 25 лет рыба является наименее приоритетным выбором (11%). «Мясоедов» больше всего в СКФО (57%), УФО (50%) и ДФО (51%), а жители СЗФО ценят рыбу так же, как и мясо (выбрали бы мясо – 38%, рыбу – 37%). Представления о рыбных блюдах в детском питании преимущественно негативные: 26% респондентов полагают, что в детских садах и школах недостаточно рыбных блюд и у них плохое качество. В позитивном ключе их оценили только 13%, однако в вовлеченной аудитории – среди мам детей до 18 лет – этот показатель выше – 22%. «Нам важно было понять текущий запрос россиян, чтобы правильно на него ответить, - прокомментировал полученные данные президент ВАРПЭ Герман Зверев. - Исследование – это особая форма диалога, которая поможет рыбакам проследить тенденции потребления рыбной продукции, а покупателю – получить более качественные продукты, отвечающие его интересам». |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |