Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/require/e404.php on line 199
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/admin/mail.inc.php on line 186 Рыбный бизнес: FishPortal > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 06.08.2024 - Добытчики рыбы начали открывать собственные магазины и вендинговые автоматы
Разогреть масло в большой тяжелой кастрюле. Добавить лук, перец, фенхель и чеснок и готовить на небольшом огне в течении 10 мин, помешивая. Добавить помидоры, томатную пасту, белое вино, приправить. Довести до кипения, уменьшить огонь и тушить, не закрывая крышкой, 15 мин. В кастрюлю добавить рыбу и тушить еще 5 мин или пока рыба только приготовится. Добавить оливки, креветки и готовить еще 3 мин. Подавать гуляш, приправленным петрушкой и с горячим хлебом с хрустящей корочкой.
Подробнее »
06.08.2024 - Добытчики рыбы начали открывать собственные магазины и вендинговые автоматы
Рыбодобытчик «Тихрыбком Магаданские морепродукты» («Тихрыбком») запустил проект по продаже премиальных морепродуктов в вендинговых автоматах с ультранизкотемпературными морозильниками. Об этом представитель Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) рассказал «Коммерсанту». «Тихрыбком» продает креветки, крабов, моллюсков и красную рыбу, которых добывает в Охотском море.
Первые точки появились на Патриарших Прудах в Москве, в одном из коттеджных поселков на Новорижском шоссе в Подмосковье и в Дубае. Помимо ОАЭ, вендинговые автоматы планируют развивать в Армении, Казахстане и Грузии, заявил газете гендиректор «Тихрыбком» Вадим Ермолаев. По его словам, до конца 2024 г. «Тихрыбком» собирается установить 40 холодильников-автоматов, благодаря чему продажи вырастут до 50 т в месяц. Сейчас с семи установленных вендинговых автоматов компания продает 200 кг морепродуктов в неделю.
Фирменные магазины для продажи собственной продукции развивает и другой крупный рыбопроизводитель — «Агама». А импортер рыбы «Северная компания» запустил сеть магазинов-кафе «Моремания», после того как из-за санкций лишился 70% выручки, отмечает газета.
Пока рыбопромышленники только начинают развивать прямую торговлю, отметил председатель Рыбного союза Александр Панин. С помощью собственной розницы производители пытаются расширить канал продаж: пока эта практика распространена в регионах, где есть прибрежные перерабатывающие предприятия, говорит президент ВАРПЭ Герман Зверев.
Рыбодобытчики с помощью прямых продаж могут экономить на наценках ритейлеров, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Но возрастают траты на сложную логистику. Доставка вылова из моря до вендинговых автоматов занимает примерно две недели, уточнил Ермолаев.
Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей »