![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 12.02.2009 - Модернизированные за границ... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
12.02.2009 - Модернизированные за границей суда возвращаются в родные порты.Но вскоре они могут вновь стать незаходными.В пятницу в Мурманский морской рыбный порт пришло судно ОАО "Мурманский траловый флот" М-0011 "Борис Сыромятников". Судно встало к причалам Мурманского рыбного порта в 16 часов 6 февраля. В трюмах – 1500 тонн мороженной сельди. Это первый траулер, зашедший в мурманский порт и воспользовавшийся так называемой «таможенной амнистией». Напомним, с 1 января 2009 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс. Теперь суда, прошедшие модернизацию за рубежом, могут вернуться в российские порты без уплаты налогов и пошлин, которые в сумме составляют до 23 % от стоимости ремонта и модернизации. По словам первого заместителя исполнительного директора ОАО "Мурманский траловый флот" Валентина Журавлева, компания сэкономила около 5 миллионов рублей на беспошлинном заходе в порт «Бориса Сыромятникова». При этом траулер прошел лишь частичную модернизацию в Норвегии и на Фарерских островах. На судне установлено новое рыборазделочное оборудование, проведен ремонт в машинном отделении. - При заходе в порт судна, которое прошло полную модернизацию, таможенная амнистия позволит нам сэкономить до миллиона долларов. В этом году мы планируем привести в порт еще как минимум 2 «незаходных» траулера, - отметил Валентин Журавлев. Увы, сегодня таможенная амнистия лишь частично решила проблему незаходных судов. Во-первых, воспользоваться ей могут только корабли, модернизированные за рубежом. Для владельцев тех, что построены за границей, пока заход в российский порт по-прежнему обернется уплатой значительных пошлин. Во-вторых, амнистия распространяется лишь на те суда, что прошли модернизацию до 1 сентября 2008 года. При этом сепараторы, например, (как, впрочем, и ряд других механизмов и запчастей) требуют ежегодной замены. А в силу целого ряда экономических причин судовладельцам предпочтительнее ремонтировать суда за границей. Поэтому, если ситуация не изменится, вскоре у российских рыбаков вновь появится целый флот «незаходных» судов. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |