![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 17.06.2009 - Дегустация продукции рыбоза... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
17.06.2009 - Дегустация продукции рыбозавода «Улан-Удэнский» прошла в торговом центре «Абсолют».Производителям рыбы негде продавать свою продукцию.Дегустация продукции рыбозавода «Улан-Удэнский» прошла 10 июня в торговом центре «Абсолют» и социальном магазине компании «Титан» в рамках акции «Покупайте товары Бурятии». Любители соленого с удовольствием пробовали селедку в горчичном, томатном соусе, со специями и тут же шли к рыбным прилавкам, чтобы купить понравившиеся пресервы. Генеральный директор рыбозавода Валерий Воробьев считает, что предприятиям рыбной отрасли сейчас важна помощь в поиске новых рынков сбыта, так как объемы продаж предприятия падают. Рыба на любой вкус. Рыбозавод работает на местном рынке с 2000 года и производит более 350 наименований продукции. Рыба копченая, вяленая, семга, форель — в 2008 году предприятие выпустило 780 тонн продукции. Завод одним из первых стал делать пресервы из кеты, омуля и сельди в различных заливках. Технологи завода продолжают экспериментировать, подбирая все новые вкусы. Улан-удэнка Валентина Милованцева считает, что рыба — самый необходимый продукт на столе и выбирать ее нужно в зависимости от события. Селедку — на дачу к обеденному столу, красную рыбу — к праздничному застолью. — Я большая любительница рыбы. Особенно мне понравилась селедка в горчичном, томатном соусе. Все это очень вкусно, — говорит Валентина Милованцева. — Приятно купить продукт в красивой коробочке. Упаковка играет большую роль. Будем выходить на другие рынки. На рыбозаводе «Улан-Удэнский» кризис внес свои коррективы: за первое полугодие производственный спад составил 17 процентов по сравнению с прошлым годом. Пришлось сократить 1/5 часть коллектива. Кроме преград, которые ставит кризис, основной проблемой остается монополия крупной розничной торговли. На прилавках наших магазинов продается 60 процентов привозной продукции и только 40 — местных производителей. — В сырье мы не нуждаемся, могли бы развиваться и работать. Стратегия наша такова — выходить на рынки в других регионах, потому что объемы реализации продукции наших производителей в Бурятии падают, — говорит Валерий Воробьев. Осталось на словах предложение об открытии специализированных рыбных магазинов, рынков, поэтому уже сейчас предприятию приходится продавать свою продукцию в Чите и Монголии. — Мы не можем должным образом представить свою продукцию в розничной сети, просто у нас нет такой возможности, — говорит Валерий Воробьев. Еще один парадокс — на рыбозаводе доля местного сырья составляет всего 15 процентов. Остальная рыба завозится с Дальнего Востока, из Санкт-Петербурга. — Я думаю, что стимулирование розничных сетей должно идти параллельно с развитием производственных мощностей в республике, что даст дополнительные налоги в бюджеты всех уровней, — считает Воробьев. — Нужно развивать рыночное сотрудничество в полном смысле этого слова. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |