![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 08.04.2008 - Находкинский морской рыбный... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
08.04.2008 - Находкинский морской рыбный порт (НМРП) начал реконструкциюПять действующих причалов переоборудуют под контейнерный терминал.В модернизацию причалов и приобретение дополнительной перегрузочной техники планируется инвестировать около $90 млн. Как сообщили в пресс-службе администрации Находки, на начальном этапе предстоит выполнить большой объём работ по сносу существующих крытых складов. Объявлен тендер среди строительных предприятий Приморья. В целом сносу подлежат 11 производственных сооружений. По словам генерального директора НМРП Сергея Шинденкова, «проектная мощность будущего контейнерного терминала составит примерно 400 тыс. контейнеров TEU. Это позволит максимально увеличить загрузку производственных мощностей порта, доходы и налоговые отчисления, создаст дополнительные рабочие места». Он также заявил, что новое направление не должно вытеснить традиционные грузы, в частности переработку рыбы и морепродуктов. Сегодня её доля в грузообороте порта составляет 4 – 5%, или 50 – 70 тыс. тонн в год. В порту намерены продолжить переработку и таких доходных грузов, как трубы, цемент, металл. А вот от перевалки древесины думают полностью отказаться. Причалы рыбного порта, занятые лесом, к июню текущего года должны быть полностью освобождены и приготовлены под реконструкцию. Напомним, ранее Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ), владеющая контрольным пакетом ОАО «НМРП», объявила о привлечении инвестора в лице администрации порта Пусан (Южная Корея). Проект предусматривает превращение Находкинского рыбного порта в контейнерный. Busan Port Authority (BPA) предполагал инвестировать $109 млн в строительство контейнерного терминала в Находке. НМРП также планирует направить на модернизацию средства из собственной прибыли и допэмиссии. В оборот в ближайшие два месяца будет выпущено 5 млн обыкновенных акций номиналом 40 руб. каждая на общую сумму 200 млн руб. Акционеры НМРП в рамках преимущественного права приобрели 24,599 тыс. акций. Если будут размещены все акции допэмиссии, уставной капитал увеличится в 4,7 раза. Остаток эмиссии будет распространён по закрытой подписке. По предварительным расчётам, расходы на модернизацию порта могут окупиться в течение пяти лет. По мнению руководителя департамента корпоративных финансов ИК «ФИНАМ» Алексея Курасова, данные сроки вполне реальны. Окупаемость таких проектов сейчас в России составляет 4 – 6 лет. Лес является менее выгодным грузом по сравнению с теми же контейнерами. Перевалку леса сейчас сокращают многие порты, например Морской порт Санкт-Петербург. Это вполне логично – порты сосредоточиваются на более рентабельных направлениях. С допэмиссией у НМРП, скорее всего, проблем не возникнет. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |