![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 24.05.2017 - Министерство сельского хозя... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
24.05.2017 - Министерство сельского хозяйства утвердило Стратегию развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота до 2030 годаВ документе прописана возможность сдачи ГТС в концессию. Ожидается, что это поможет привлечь в модернизацию портов больше частных инвестиций.![]() В Стратегии, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства от 20 апреля 2017 г № 189, обозначены задачи и ключевые показатели деятельности терминалов, дана оценка потребности развития мощностей по перевалке и хранению рыбопродукции при поставках на внутренний рынок и на экспорт, а также потребности инфраструктуры для базирования и комплексного обслуживания судов. В документе указаны механизмы государственно-частного партнерства для развития терминалов. Основной целью стратегии заявлено повышение привлекательности российских морских терминалов. Для этого планируют улучшать качество и повышать конкурентоспособность оказываемых услуг, сообщает Fishnews. По итогам реализации всех мероприятий ожидается, что доля отечественных рыбопромысловых судов, проходящих техобслуживание в российских портах возрастет с 40% до 80%. Объем заказов российских морских терминалов по техобслуживанию крупно- и среднетоннажных рыбопромысловых судов составит не менее 440 единиц в год. Стратегия также подразумевает увеличение объемов перевалки рыбопродукции до 3 млн тонн в год и увеличение холодильных мощностей для единовременного хранения с 235 до 440 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в рамках реализации предусмотренных стратегией инвестиционных проектов оценивается в 26,5 млрд рублей в течение 2017 - 2025 гг. В документе сказано, что наряду с совершенствованием практики аренды гидротехнических сооружений будут внедряться дополнительные инструменты, которые позволят привлечь частные инвестиции в реконструкцию ГТС и развить инфраструктуру морских терминалов в целом. В частности, перспективной формой долгосрочного договора названо концессионное соглашение. В стратегии отмечается, что заключение концессионных соглашений возможно в случае привлечения частных инвестиций в реконструкцию ГТС как отдельно, так и с одновременной модернизацией береговой инфраструктуры. Перспективными объектами для заключения концессионных соглашений, согласно документу, являются рыбные терминалы морских портов Калининград, Мурманск, Махачкала, Петропавловск-Камчатский, Корсаков. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |