![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 07.08.2018 - Что строят рыбаки Северо-За... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
07.08.2018 - Что строят рыбаки Северо-Запада?О том, что именно на сегодняшний день заказали российским заводам рыбаки Северо-Запада, рассказал минувшей весной на конференции "Рыболовство в Арктике" председатель правления НО "Союз рыбопромышленников Севера" Владимир Григорьев.![]() Тема инвестиционных квот и строительства траулеров стала ощутимым драйвером для отечественной судостроительной промышленности. Какая-то часть заказов на верфи пришла с Дальнего Востока, но подавляющее большинство контрактов относится к Северо-Западному региону. Именно здесь в скором времени должен радикально обновиться рыбодобываюший флот. О том, что именно на сегодняшний день заказали российским заводам рыбаки Северо-Запада, рассказал минувшей весной на конференции "Рыболовство в Арктике" председатель правления НО "Союз рыбопромышленников Севера" Владимир Григорьев. Сегодня мы делимся с вами текстом его выступления, которое называлось "О модернизации рыбопромыслового флота на примере опыта рыбопромышленников Севера". Информация, изложенная ниже, по-прежнему актуальна, интересна и полезна. О модернизации рыбопромыслового флота на примере опыта рыбопромышленников Севера3 июля 2016 года был принят 349-й федеральный закон, одним из основных пунктов которого было выделение инвестиционной квоты для строительства судов в Российской Федерации. Постановлением правительства были определены критерии к инвестиционным проектам. И в результате 5 февраля этого года прошло заседание межведомственной группы по определению инвестиционных проектов. У нас на Северо-Западе результат этого отбора был: - 14 судов типа "З"; - 6 судов типа "И"; - 3 судна типа "К"; - 1 судно типа "Л". Всего 24 судна. А теперь я подробнее остановлюсь на том, что это за суда. Суда типа "З". Требования к судам. - длина наибольшая свыше 80 метров; - наличие валовой вместимости более 3,5 тысяч регистровых тонн; - наличие оборудования для тралового лова; - наличие оборудования для производства филе и/или фарша из трески, пикши суммарной производительностью не менее 21 тонны продукции в сутки; - наличие оборудования по производству рыбной муки и/или рыбьего жира суммарной производительностью не менее 7 тонн в сутки; - наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 60 тонн продукции в сутки. Компании, которые прошли отбор, это: - "Архангельский траловый флот" (4 судна данного типа); - "ЛКТ" (1 судно); - "Атлантрыбфлот" (2 судна), это наши коллеги из Калининграда; - "Рыбпроминвест" (2 судна); - "Карат-1" (1 судно); - "Альтернатива" (1 судно); - "Карельские морепродукты" (1 судно); - "Мурманский губернский флот" (1 судно); - "Норд Пилигрим" (1 судно). "Архангельский тралфлот", калининградцы и "Норд Пилигрим" выбрали для строительства данного проекта Выборгский судостроительный завод. Все остальные компании входят в холдинг "Норебо" и будут строиться на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. Суда типа "И". Это траулер-процессор длиной свыше 55 метров. Требования к этому проекту: - наличие валовой вместимости более 1,5 тысяч регистровых тонн; - наличие оборудования для тралового лова; - наличие оборудования по производства филе и/или фарша суммарной производительностью не менее 15 тонн продукции в сутки; - наличие оборудования по производству рыбной муки и/или рыбьго жира суммарной производительностью не менее 5 тонн в сутки; - наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 40 тонн продукции в сутки. Будет построено шесть судов такого типа для компаний: - "Стрелец" (1 судно); - "Эридан" (1 судно); - "Мурмансельдь-2" (2 судна); - "Колхоз "Заря" (1 судно); - "Андромеда" (1 судно). Будут строиться на заводе "Пелла" в Ленинградской области. Следующий тип судов — это суда типа "К". Это ярусолов-процессор длиной более 55 метров. Требования к этому проекту: - наличие валовой вместимости более 1,5 тысяч регистровых тонн; - наличие комплексного оборудования для осуществления ярусного лова, определенного в соответствии с проектной документацией; - наличие оборудования по производства филе и/или фарша суммарной производительностью не менее 7 тонн продукции в сутки; - наличие оборудования по производству рыбной муки и/или рыбного жира суммарной производительностью не менее 3,5 тонн в сутки; - наличие морозильного оборудования суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки. Такого типа судов будет построено три для компаний: - "РК "Вирма" (2 судна); - "Глобус" (1 судно). Эти суда будут построены на заводе "Северная верфь", Санкт-Петербург. И последнее судно, которое проходит по инвестиционной программе, относится к типу "Л": траулер-свежьевик длиной свыше 30 метров для прибрежного рыболовства. Требования к этому проекту: - наличие валовой вместимости более 300 регистровых тонн; - наличие оборудования для осуществления тралового лова; - наличие оборудования по охлаждению улова и продукции суммарной производительностью не менее 20 тонн продукции в сутки. Будет построено одно судно для компании "Карелрыба". Строить его будут в Рыбинске на судостроительном предприятии "Вымпел". Также, помимо инвестиционных проектов, компанией "СЗРК" заключен контракт с Выборгским судостроительным заводом на постройку шести краболовов. В течение пяти лет эти суда мы увидим у себя на Северо-Западе. Владимир Григорьев, председатель правления НО "Союз рыбопромышленников Севера" Доклад предоставлен организаторами конференции "Рыболовство в Арктике" |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |