![]() |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 25.02.2019 - Потребитель оценит Helmon | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
25.02.2019 - Потребитель оценит HelmonБрендинговое агентство A.STUDIO разработало и выпустило на рынок торговую марку свежемороженой рыбы Helmon. Для нового бренда было разработано название и адаптивный дизайн упаковки.
![]() До начала проекта марка называлась Real fish. Упаковка представляла собой обычные полиэтиленовые пакеты без отличительных особенностей. Марка полностью изменилась из-за того, что прежнее название не поддавалось регистрации, продукт выглядел непрезентабельно и не выделялся на полке. В сумме всех факторов бренд не создавал впечатление качественного продукта.
Кроме преимущества в цене, Helmon отсылает к качеству продукции и ее пользе для здоровья. Рыба — диетический продукт, а также полноценный элемент здорового рациона. Именно на этих свойствах базируются рациональные выгоды бренда: под каждым наименованием на упаковке идет перечисление витаминов и полезных элементов, которые потребитель получает. дизайн упаковки рыбы Helmon Дизайн упаковки отражает серьезный и сдержанный характер. Цветовая гамма напрямую отсылает к характеристикам продукта и стабильному качеству. Также цвета создают смысловую игру: переход в более глубокие оттенки говорит, что вылов производится на большой глубине. Простая, но в то же время изысканная фуд-зона говорит, что с Helmon можно готовить легко и в удовольствие. На каждой пачке, с обратной стороны, подробно описаны рецепты блюд. Даже для обычного любителя готовить не составит проблем сделать вкусный и полезный ужин. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостей![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |