Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/require/e404.php on line 199
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/idealiststudior/fishculture.ru/www/netcat/admin/mail.inc.php on line 186 Рыбный бизнес: FishPortal > Пресс-релизы > 11.06.2024 - 10 июня 2024 «Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury
Всыпать внутрь каждой выпотрошенной рыбы петрушку, соль и перец. Каждую форель обвернуть листом лука-порея. Обернуть порей беконом и закрепить зубочисткой, если нужно. Положить рыбу, прижимая друг к другу, на противень. Запекать в духовке при 180 гр. С в течение 20 мин, пока бекон не станет хрустящим, а форель не пропечется внутри. Украсить каждую форель веточкой петрушки и долькой лимона и подавать.
Подробнее »
11.06.2024 - 10 июня 2024 «Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury
Бренд «Дальневосточный минтай» получил бронзу в номинациях «Еда и напитки — лучшая стратегия» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» юбилейной премии Silver Mercury. Кроме того, команда бренда удостоена награды «За лучшую защиту проекта». XXV фестиваль Silver Mercury проходил в Москве с 29 по 31 мая. К участию в юбилейном сезоне премии было подано 1477 проектов.
Silver Mercury — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, в рамках которого проходит одна из самых престижных в России профессиональных премий. Заявка на участие бренда «Дальневосточный минтай» была подана Ассоциаций добытчиков минтая (АДМ) совместно с рекламными агентствами IKRA Group, Genius Group, ATOMIC. Всего на прошедший сезон премии Silver Mercury было подано 1477 заявок. 629 проектов забрали одно из трех призовых мест в каждой номинации или вошли шорт-лист. Конкурсные работы рассматривали более 1000 экспертов. Они высокого оценили результаты работы команды, работающей над программой продвижения первого в стране категорийного бренда рыбной продукции «Дальневосточный минтай».
«Созданию бренда предшествовала большая исследовательская работа по изучению внутреннего рынка, включая фокус-группы, опросы потребителей, анализ международного опыта и успешных кейсов в смежных категориях. На основе полученных данных создан фирменный стиль проекта, сайт, соцсети, рекламные материалы и разработана программа продвижения. Признание профессиональным сообществом свидетельствует о том, что реализуемая программа продвижения «Дальневосточный минтай» — качественный маркетинговый продукт, который полностью соответствует современным трендам в сфере коммуникаций и маркетинга», — отметил президент АДМ Алексей Буглак.
Напомним, «Дальневосточный минтай» — первый в России категорийный бренд рыбопродукции. Ее реализует АДМ, участники которой коллективно инвестируют в развитие внутреннего рынка минтаевой продукции. Стратегическая цель проекта — в 2 раза увеличить поставки и потребление главного промыслового ресурса России — минтая — на внутреннем рынке. В этом случае доля внутреннего рынка в общем объеме поставок уловов минтая составит 35% — в 3,5 выше показателя десятилетней давности. Задачи программы: улучшение восприятия минтая российским массовым потребителем, формирование привычки к потреблению минтая, развитие новых каналов продаж и содействие продуктовой эволюции.